![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Все! На днях поменял. Надо сказать не без танцев с бубнами - очень тяжело подлезть. Находится этот злополучный резистор между (и под) ложементом аккумулятора и блоком предохранителей. Кроме непосредственно самого аккумулятора, пришлось также снимать металлическую рамку на которую крепится блок предохранителей и воздухозаборник. aaadron,и в дополнение:стоишь лицом к машине,справа, под акамулятором,на ланжероне он прикручен....если посветить под площадку акума и посмотреть враво ,под углом под углом 30 градусов ,от центра радиатора, то он откроется твоему взору ...думаю понятнее некуда ![]() Сообщение отредактировал *Zhuk* - 24.11.2011, 1:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:31 |