![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Не заметил такой темки, решил открыть - так как уже присматриваю новую машинку... хотя брать буду только к середине-концу следующего года, все больше и больше меня прельщает Октавия. Обе машинки в полном фарше, с двигателем 1,6, правда у Октавии он 8-и клапанный (переживу), с АКПП. Разница примерно получается 100000 рублей, она вроде бы подталкивает к Ноту, но не хочется уже его - хочется что то другое. Опять косячки, более слабая шумка, непонятный подогрев сидушек и многое другое по мелочам - Октавия сделана более основательно и отношение к мелочам у нее более продуманно. В общем думаю, что переплата того стоит - кто что думает по этому поводу.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Combimax |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
зато вольво безопаснее, субару устойчевее, мерс комфортнее и все они быстрее! наткнулся на объвление: Ваз 21099. 4800 $ торг. Машина по документам 1994 года, кузов 2000, двигатель 2003. Только летняя эксплуатация. Все расходники менялись каждые 7-8 т. км. Бережная эксплуатация. Делалась моим другом для себя. С 2000 года хранилась в гараже. Расточенная голова, спортивный распредвал, короткоходная кулиса, около 110 л/с. Прямоточный выхлоп. Банка pro sport. Подвеска plaza sport. Пружины обрезаны на 30 мм. Передняя растяжка. Тормоза: передние 14 вентилируемые, задние дисковые 13-ые. 15" диски ZEPP на низкопрофильной резине yokohama. 2 спортивных сиденья UNP, синий салон. Голова и задние колонки Pioneer (pioneer deh-p6850 mp, pioneer ts-a6971e), передние Infinity, шумоизоляция. вот она тоже быстрая ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 3:16 |