![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Не заметил такой темки, решил открыть - так как уже присматриваю новую машинку... хотя брать буду только к середине-концу следующего года, все больше и больше меня прельщает Октавия. Обе машинки в полном фарше, с двигателем 1,6, правда у Октавии он 8-и клапанный (переживу), с АКПП. Разница примерно получается 100000 рублей, она вроде бы подталкивает к Ноту, но не хочется уже его - хочется что то другое. Опять косячки, более слабая шумка, непонятный подогрев сидушек и многое другое по мелочам - Октавия сделана более основательно и отношение к мелочам у нее более продуманно. В общем думаю, что переплата того стоит - кто что думает по этому поводу.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Аминадав |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Вообще тему создавал, чтобы услышать есть ли преимущества у Ноты перед Октавой окромя цены и двигателя... честно говоря не ожидал таких вопросов. Окромя цены и двигателя можно высосать из пальца: - Простор для ног задних пассажиров - Высокая посадка (скорее отличие, чем преимущество) - Более интересная внешность (на любителя) - Компактность - Соотношение габариты/внутреннее пространство - Обзорность (возможно) В основном все это сомнительно, и выбор в общем-то очевиден, если есть потребность в бОльшей машине. В своем сегменте Шкода также будет лидером, если вас не смущает специфический кузов и вялая внешность. Выбор умом и кошельком, другими словами)) Еще добавлю, на мой взгляд, енот за 700 - явный перебор. Енот за 550 (600 с автоматом) - вот это нормальная цена за эту машинку. Сообщение отредактировал Аминадав - 23.11.2011, 9:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 0:11 |