![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Практически не подается воздух в ноги задним пассажирам (в ноги водителю то же дует хуже, чем пассажиру переднему).
Когда ездил на ТО ничего внятного не сказали - типа на 30т, когда будут менять фильтр салона, то посмотрят. Дело было в конце рабочего дня, скандалить было некогда и не с кем. С тем и уехал ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
....в Енотах розетки не предназначены для подключения приборов с такой большой мощностью. Даже если и опустить этот фактор, всё равно остаётся вопрос: "Где постоянно брать столько энергии?!"Особенно остро он встаёт в зимний период, когда при маленьких пробегах в суровые морозы аккумулятор практически не успевает восполнять свою ёмкость. А тут такие дополнительные нагрузки... ![]() Даже учтя тот факт, что при езде весь расход энергии будет покрываться работой генератора... ![]() А простои? А движение с малыми скоростями (в пробках)? P.S.: Кстати, в еНотах на розетках штатно стоят предохранители 15A/10A/15A - передняя/средняя/задняя розетка; что, соответственно даёт (х 12...15V) предельно допустимую мощность от 120...225W на одну розетку. Так что, ватт так по 100 с розетки реально взять в длительном режиме без последствий для проводки. Сообщение отредактировал axelroses - 22.11.2011, 14:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:22 |