![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Практически не подается воздух в ноги задним пассажирам (в ноги водителю то же дует хуже, чем пассажиру переднему).
Когда ездил на ТО ничего внятного не сказали - типа на 30т, когда будут менять фильтр салона, то посмотрят. Дело было в конце рабочего дня, скандалить было некогда и не с кем. С тем и уехал ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Уже не раз прикидывал...
![]() Информация для тех, кому сильно мало обдува ног задних пассажиров и для кого это действительно важная проблема. Есть возможность прокинуть от места раздачи тёплого воздуха (под передними подстаканниками) по центральному тоннелю гофротрубки и вывести воздушный поток в район заднего подстаканника. А там уже организовать раздачу потока в стороны или назад с помощью установки на тоннеле вентиляционных решёток. Пробовал, подходит, например, по размеру квадратная половинка двойной вентиляционной решётки панели от ВАЗ-21010. Стыковку узлов можно выполнить малярным скотчем и герметиком. После монтажа на места гофротрубки обязательно теплоизолировать, чтобы уменьшить теплопотери по пути потока. Можно выполнить с помощью сереньких теплоизолирующих сантехнических вспененных "одёжек" для труб. Материалов, таким образом, уходит минимум. Денежные затраты также незначительны. ![]() Сразу предвижу вопросы, потому добавлю, что ввиду того, что для меня лично это не является проблемой с большой буквы, то до конкретной реализации задумки дело пока не дошло. Хотя, в дальнейшем, возможно и сделаю... P.S.: Кстати, после такой переделки воздухораздачи штатные пластиковые короба под передними сидениями можно не демонтировать, а подобным же образом удлиннить, чтобы часть, пусть и слабого потока тёплого воздуха, шла из-под сидений по боковым стойкам в район стёкол задних дверей. Декоративные панели на средних стойках вполне позволяют прокинуть гофротрубки небольшого диаметра. Завершить их можно также подобранными по размеру узкими решётками по торцу декоративных панелей средних стоек. Даже чуть ощутимый поток воздуха, направленный на стёкла задних боковых дверей, позволит им не запотевать дождливой осенью и не затягиваться наледью в очень сильные морозы. Да и в целом вентиляция задней части автомашины должна улучшится, что позволит улучшить обзор через задние стёкла... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 16:40 |