![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
skorohod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2007 ![]() |
Ребята, откликнитесь кто недоволен обслуживанием в автосалоне Ниссан на ул.Ленина.
Я на своей шкуре испытал, что специалистов там нет. Продержали авто месяц и не устранили поломку, если это можно назвать поломкой. У меня появилось тарахтение в подкапотном пространстве на холостых оборотах. При выжиме сцепления пропадает. Мне поменяли выжимной, а тарахтение так и осталось. Умные люди говорят, что причина вовсе не в выжимном. Получается, что у всемирно известной фирмы диллер не может взять на работу реально нормальных технических специалистов? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Spark99 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Выбора в общем то у нас и нет, но в принципе в СК Моторс работают хорошие мастера, машинку моют всегда хорошо, в салоне никогда грязно после них не бывает(одевают целофан на сидухи), с гарантией никаких проблем не было. На ТО все как надо делают.
После одного из ТО на капоте было разводы, похоже что кто то пузом потерся, хотя на машину всегда фартук одевают, но тем не менее сделали скидку за ТО. Да, это все с 2009 года. И еще такой момент, к машине не пускают, говорят типа идите в кафе и оттуда наблюдайте. Но у них на столах стоят книжки с законами, так вот показываете им статью что вы имеете право находится рядом с машиной и говорите что позвоните в НМР если не пустят. Всё через минуту вы будете стоять у машины. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:41 |