![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
skorohod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2007 ![]() |
Ребята, откликнитесь кто недоволен обслуживанием в автосалоне Ниссан на ул.Ленина.
Я на своей шкуре испытал, что специалистов там нет. Продержали авто месяц и не устранили поломку, если это можно назвать поломкой. У меня появилось тарахтение в подкапотном пространстве на холостых оборотах. При выжиме сцепления пропадает. Мне поменяли выжимной, а тарахтение так и осталось. Умные люди говорят, что причина вовсе не в выжимном. Получается, что у всемирно известной фирмы диллер не может взять на работу реально нормальных технических специалистов? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BrodskyPV |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2011 ![]() |
Добрый вечер!
Мои впечатления о сервисе СК-Моторс. Записался на ТО, на 18 число, по дороге из Хантов в Сургут заглох. Вызвал эвакуатор. Прибыл в сервис с опозданием часа на полтора. На экране в "приемном отделении" напротив моей фамилии значилось - задерживается. За пару минут оформили документы по эвакуатору и на приемку машины в сервис. В течении примерно двух часов проблема была обнаружена и исправлена. Специалисты ясно и доходчиво объяснили что было не так и что сделали. Так как уже было темно решил машину оставить в сервисе и забрал ее на следующий день. Процедура передачи авто заняла пять минут. Все оказанные услуги вошли в гарантию, так что в сервисе не отдал ни копейки. Лично я остался доволен сервисом! Если сотрудники СК-Моторс читают этот форум то хотелось бы попросить поставить вешалки для одежды, на первом этаже в зоне ожидания для клиентов и исправить сигнал бесплатного WI-FI на втором этаже в кафе. В остальном все гут! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:45 |