![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lifeplus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Не так давно встретил сопротивление при нажатии на педаль тормоза! Начинаю чуть давить на педальку, а она с характерным механическим щелчком возвращается в исходное положение! Но ногу-то я не отпускаю, давлю, а она снова в исходное с тем же щелчком! В итоге непрекращающиеся щелчки образуют вибрацию и треск, нога, управляемая инстинктом сохранения машины отпускает тормоз, чтобы снова нажать его через секунду (ведь инстинкт самосохранения тоже работает!))) и при следующем нажатии тормоз срабатывает нормально. Такая вот штука...
Сообщение отредактировал lifeplus - 12.2.2008, 13:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dmitro |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 24.2.2011 Из: г.Белгород ![]() |
проехала бы по маме с ребенком... да и скорость вам не известна... как и состояние проезжей части... на видео первый снег, выпавший утром... Или Вы все считаете себя умнее тысячи инженеров-разработчиков данной системы безопасности???? деловые все ![]() АБС не сокращает тормозной путь на покрытиях типа снег, лёд, грязь. Она сохраняет управляемость,а это иногда(!) гораздо важнее. То что тормозной путь длиннее - написано даже в руководстве к Ноуту. АБС однозначно хороша на очищенных асфальтовых дорогах. В случае с русской зимой - многие сталкивались с проблемой: "лёд - тормоз в пол - стрекочет АБС - авто не тормозит". В видео как на ролике - тормозной путь авто без АБС был бы не больше чем с АБС. Тем более если по видео нельзя оценить скорость, как можно оценить работу АБС? Цитата с википедии, согласен с каждым словом: Цитата В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств. Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[2]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки[3]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги. Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра. В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия. Сообщение отредактировал Dmitro - 19.11.2011, 13:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 15:25 |