![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Нашёл здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/740708.html
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Как правильно заметил NoName, полноприводные автомобили и внедорожники далеко не одно и тоже.
С Dozer-ом соглашусь лишь от части. Вырастет цена (на один-два килобакса), это точно, ну и стоимость обслуживания. На динамике это скажется лишь косвенно, за счет увеличения веса авто. Наверняка в Енота устанавливают вискомуфту, а не «честный» дифференциал как в Subaru, Lancer Evo, и .т.д., а стало быть, Енот будет грести задними лапками только при проскальзывании передних. Это не плохо на скользких подъемах, при проезде по снежной каше и т.п., но таит некоторую опасность при прохождении скользких поворотов, когда повадки авто из переднеприводных превращаются полноприводные. Другое дело постоянный полный привод, да по началу не все ясно, когда бросать сцепление и дергать ручник, но когда привыкнешь все становится на свои места. У моего приятеля Suzuki Liana 4WD (с вискомуфтой), говорит зимой хорошо, летом без разницы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:59 |