![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
karbofose |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Друзья, выручайте, пожалуйста.
Сложилась такая ситуация... двигатель набирает обороты до 2500, а потом начинает дергаться и больше не набирает. Холостые плавают от 0 до нормы (двигатель при этом не глохнет). Такая ситуация на всех передачах. Шустрый набор скорости, потом как-будто упирается и начинает дергать. Расход по компьютеру за те 2 км, что я померил по дороге домой показал 5,7. (Еще бы ..обороты-то небольшие). Что было перед этим...тысячи 2 назад промыл дроссельную заслонку....(естественно криво=).., потом у официалов мне установили нормальные обороты (народными средствами с секундомером у самого не получилось)... так что грязная дроссельная заслонка, наверное, отпадает... С утра залил на ТНК полный бак 95-пульсар (обычного не было). Запрака проверенная - всегда там заправляюсь. Свечи?...на этом бензине катал все утро - все отлично - машина прямо пуляла. Что еще...Во! Как все было...Заглох на мосту, поскольку машина еще катилась, решил завестись двигателем. Вроде завелся потом заглох. Завелся стартером и началась беда=( Я не знаю, может, нельзя так ноут заводить... Выручайте, товарищи, машина нужна позарез. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sergeysa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
сеточка в баке на модуле,убедиться можно эксперементальным путём:при низкой температуре ,дать поработать,слегка погазовать потом заглушить и сразу снять топливный модуль будет видно есть ли на сетке какая-либо хрень. ДА,про спирт в бак -именно для этого.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:51 |