![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
art |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2008 ![]() |
После месяца езды вылез глюк который обнаружил случайно по привычке после езды обходя машину.Не отключается задняя противотуманка.Я и так и этак ни в какую. Звоню мастеру-консультанту а он мне не может быть вы все "ручечки"повернули?Хотел сказать ему в ответ что-нибудь хорошее но передумал.Врезультате мне предложили чтобы я ее выкрутил и записался к электрику. Через неделю в результате 1,5 часового осмотра мне заявили что накрылся какой-то блок и его надо заказывать ,да и краем уха услышал что это уже не первый случай. Кстати электрик на сервисе где я ремонтировал предидущую машину сообщил мне тоже самое через10 минут. Так что посматривайте на заднюю полусферу.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bud |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Если залипли контакты реле - отдельная кнопка вариант, а вот если управляющий сигнал на енту релюху или теристор или ... (не разбирал не знаю), то BCM все равно разбирать и отключать этот управляющий канал, иначе исполнительный элемент так и будет выносить аккум. Разберешь енту беду , а там, глядишь, и следы от влаги найдутся - почистил, пропаял и могет вообще штатно зафурычит.
![]() Сообщение отредактировал Bud - 16.11.2011, 21:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 17:38 |