![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tatuin2006 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.12.2009 ![]() |
Перестал работать вентилятор отопителя. На машине не ездил 4 дня (были морозы -27). Завел машину, а вентилятор печки молчит.
Подскажите, в чём может быть причина? И можно ли своими силами решить проблему? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Tichoreck |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2011 ![]() |
Перестали работать 1-я и 2-я скорости вентилятора обдува. При изъятии блока сопротивлений около педали газа, было обнаружено, что сгорело ленточное сопротивление на 2-ю скорость. Но, так как все сопротивления в блоке подключены последовательно, работали только 3-я и 4-я. Для решения этой проблемы было задействовано: прямые руки, паяльник - 100вт, пять диодных мостов номиналом по 50 А (китайских), немного болтов, припой, провода, радиатор. Общая стоимость деталей примерно 300р. Схема соеденения - пять мостов соеденяются последовательно, -+-+-+-+-+ Плюс от печки подается на минус 1 -го моста, далее с плюса пятого моста снимаем первую скорость, далее по такой же технологии 4 мост это 2-я, 3 мост - 3-я. Первые два моста просто для падения напряжения. Все мосты были посажены на термопасту, на алюминевый радиатор с компа.
Есть другой вариант использовать транзистор КТ 827А, радиатор. Работать будет не хуже. Плюс уменьшиться масса блока, но появиться возможность выставить скорость на свой вкус, а то и вообще плавно регулировать. Сообщение отредактировал Tichoreck - 14.11.2011, 9:46 Прикрепленные изображения ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:26 |