IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Работа электроусилителя, Обсуждение общих вопросов
kendim11
сообщение 28.11.2007, 8:57
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Скажите как болезнены для усилка, крутить от упора до упора.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Alex1965
сообщение 29.11.2007, 16:03
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2007



Цитата(loksapudel @ 28.11.2007, 16:44) *
Что-то, мне не очень понятно, объясните как же не нагружать усилитель? Как тогда руль крутить на парковке? И что значит, не надо до упора крутить и держать? ... он сам-то вроде и так держится ...
Цитата(Гогги @ 28.11.2007, 18:36) *
До упора - значит до ограничителя!
В этом положении постоянно подается сигнал на мотор эл.усилителя, что и приводит к перегрузке... При рулежке же нагрузка временная и не одинаковая по величине...
В крайнем положении руль никогда не остается, если его отпустить. А удерживаем руль мы порой инстинктивно, желая завернуть еще круче smile.gif ...

Напряжение на мотор усилителя подается непосредственно в момент поворота. Когда колеса уже повертнуты, мотор усилителя не работает, хоть в крайнем положении, хоть в среднем. Крутите как хотите, для этого мотор там и стоит. И в любом случае инженеры Ниссан предусмотрели его конструкцию для таких нагрузок, и наверняка там есть защита от перегрузок и выключатели конечных положений.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
kendim11   Работа электроусилителя   28.11.2007, 8:57
clifford   Думаю,вредно так же как и для гидроусилителя.разни...   28.11.2007, 11:00
Гогги   Ну да! Усердствовать конечно в "крайних...   28.11.2007, 15:12
loksapudel   Что-то, мне не очень понятно, объясните как же не ...   28.11.2007, 16:44
Гогги   До упора - значит до ограничителя! В этом пол...   28.11.2007, 18:36
sap   to Гогги так я не понял, и что так делать нельзя ...   29.11.2007, 8:52
kendim11   Да уж пробовал я крутонуть без усилка руль. Тяжеле...   29.11.2007, 9:08
Alex1965   Что-то, мне не очень понятно, объясните как же не ...   29.11.2007, 16:03
Дмирий   Если в повернуть руль в конечное положение и подер...   11.12.2007, 18:50
Гогги   Напряжение на мотор усилителя подается непосредств...   12.12.2007, 17:23
Bob   Да конечно работает, а также работает, когда дорог...   27.12.2007, 0:52
Mr.Digital   А должОн ли он с увеличением скорости"дубеть...   20.1.2008, 18:20
Гогги   Как такового "дубения" нет! У нас вс...   23.1.2008, 18:09
Mike   А у меня даже на 60 чувствуется "дубение...   26.4.2008, 10:33
pjv   А я проверил - на скорости 150 км/ч, чтобы отклони...   26.4.2008, 23:25


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:14