![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Скажите как болезнены для усилка, крутить от упора до упора.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alex1965 |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2007 ![]() |
Что-то, мне не очень понятно, объясните как же не нагружать усилитель? Как тогда руль крутить на парковке? И что значит, не надо до упора крутить и держать? ... он сам-то вроде и так держится ... До упора - значит до ограничителя! В этом положении постоянно подается сигнал на мотор эл.усилителя, что и приводит к перегрузке... При рулежке же нагрузка временная и не одинаковая по величине... В крайнем положении руль никогда не остается, если его отпустить. А удерживаем руль мы порой инстинктивно, желая завернуть еще круче ![]() Напряжение на мотор усилителя подается непосредственно в момент поворота. Когда колеса уже повертнуты, мотор усилителя не работает, хоть в крайнем положении, хоть в среднем. Крутите как хотите, для этого мотор там и стоит. И в любом случае инженеры Ниссан предусмотрели его конструкцию для таких нагрузок, и наверняка там есть защита от перегрузок и выключатели конечных положений. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:14 |