![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Отдельно шарманки разбросаны с различными вопросами как по функционалу, так и по техничке/установке.
Решил собрать в кучу функционал с фотками, т.к. недавно так совпало, на руках оказались двухдиновые "представители", которых ставили/ставят на Nissan NOTE. Посравнивать или пообсуждать, конечно, можно для тех кто не в курсе, но для тех, кто всё это прошёл, комменты излишни. От себя могу добавить, что басы с каждым разом увеличивались, т.е. попсовая писклявость на высоких уже частично осталась на Дэо и отсутствует в БОШке. Но это моё мнение. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() https://youtu.be/OKYLBkWJ0OU Жаль, что клейстер в мобилке короткие ролики лепит. Это максимум... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Нет, это не моё.
![]() ![]() А вообще, люди ставят в авто то, что им нужно. Меня на данный момент заинтересовал аппарат с большим объёмом музыки, потому и потратился на 2DIN Clarion, но должен констатировать, в ущерб качесвту звука. Как было сказано выше, по сбалансированности и качеству звука, мой старенький Блаупункт как не странно, но уделывает Клэрион да и пожалуй Деу. Нет, конечно дело можно исправить подбором акустики, но это дополнительная головная боль. Причём пустая. В машине не добиться такого качества звука, как например в стационарном помещении. К томуже у основной массы автолюбителей, основной критерий качества, это громкость! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 0:12 |