![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
карым |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.3.2011 ![]() |
У многих ниссанов видел на лобовом стекле в районе покоя дворников трещину.Сам получил на Альмере такую,на холодной машине с прогретым мотором, включив на максимум печку на обогрев лобового стекла.На Еноте общие правила по недопущению этого каковы?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
1. при запуске "на холодную" направлять вентиляцию на стекло.
2. если на улице мороз, а двигатель ещё теплый, при запуске, направлять обогрев в ноги. 3. на трассе держать дистанцию побольше, чтобы меньше всякого твердого барахла летело в стекло. 4. менять стекла на нормальных сервисах (где они?!?!), поскольку стекло не должно прилегать к кузову, а между железом и стеклом должен быть зазор из клея. у меня родной Пилкингтон пять лет не трескался. немного разбился от влетевшего в него, на скорости, крупного предмета. щяс установил на криворуком сервисе родной Сен-Гобен. посмотрим, что дальше будет. Сообщение отредактировал werefish - 11.11.2011, 15:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:04 |