IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клиент на ТАГАНКЕ всегда не прав!
kumkum
сообщение 10.11.2011, 12:32
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2011
Из: Москва



Добрый День!

7-ого числа в понедельник авто Nissan Note был записан на шиномонтаж

(переобувка) и балансировка в 14.45.

Машина приехала вовремя. Записали к мастеру Кузнецову Владимиру. Мастеру показали

где все лежит в машине (резина, секретки). Нас попросили подождать час, пришлось

ждать полтора часа.

Главное - Машина стояла возле входа в мастерскую с грязными дисками (какие-то

черные следы), при более детальном рассмотрении на 2-х из них нашлось много царапин и

один большой скол
, нижний перед бампера, испачкан (как выяснилось потом - это была

резина) - на что Владимир грубо ответил, что это царапина так и была и не станет даже

смотреть. Далее, нам по-хамски предложил посмотреть видеозаписи и направил к своему

менеджеру Евдокимову Андрею, видеозаписи так и не были нами просмотрены(менеджер

сослался на то, что на видео мы этого не увидим) сколы на дисках также были указаны

как присутствовавшие при приезде, единственное что было проделано Андреем, так это

оттирание бампера и дисков от следов резины. После такого «шиномонтажа» дома решено

было проверить манометром давление в шинах: оно отличалось на 0,4 bar в правом

переднем от левого, и аналогично в заднем.



Сдай новую и красивую, получи поцарапанную, небезопасную, и еще обвинения в свой адрес в неаккуратной езде, такой девиз ТАГАНКИ?!

Сообщение отредактировал kumkum - 10.11.2011, 12:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
AndyM
сообщение 11.11.2011, 12:34
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, САО



ИМХО: Правильнее было бы поехать на официальный шиномонтаж, а не к официальному дилеру. Я год менял колеса сам. Всё ничего, времени занимает немного: час-полтора с перекурами. Но вот потом - надо снятые колеса поднять домой,чтобы вымыть. При этом грязищи не оберешься, а когда моешь шиповку - вы представляете... Теперь бросил этот нанизм. Езжу уже третий год сюда. Восемь(!) подъемников, предварительная запись, все в чистых спецовках. Именно, что по четыре человека на машину. Времени занимает ровно 15 минут. При этом старое колесо вымыто, упаковано в пакет.Ступицы обработаны медной смазкой, новые колеса отбалансированы, накачаны по табличке, болты затянуты динамометрическим ключем только в присутствии клиента. Время ожидания проводишь в кресле на ресепшене, глядя в монитор, показывающий твою машину. Либо пялишься в телевизор. Кофейный автомат тоже есть. И стоит это дело 1100 руб. (со скидкой). Карточку на скидку дают после 1-го раза (она не именная, можно передавать). И что, буду я теперь менять колеса самостоятельно? Конечно, можно съэкономить штуку, но можно и не кирнуть разок - здоровью лучше будет. Сорри, это отнюдь не реклама, а желание показать (а может, кому-то и подсказать), что у нас тоже есть нормальный сервис с адекватными людьми и, по-моему, адекватными ценами.
ПыСы: Кстати, авто я покупал именно на Таганке и ТО там тоже прохожу. Именно из-за отношения к клиенту: что обещают то и делают, да и время не тянут. Правда я уже хожу туда со скидкой - гарантия кончилась. Но, в общем-то повезло мне с мастерами на Таганке, разводов не было. А вот одно ТО делал в АвтоМИРе на Маломосковской, то вот развод на время полный. Да, кажется, и на запчасти - старые после замены в багажник не кладут.

Сообщение отредактировал AndyM - 11.11.2011, 12:50


--------------------
Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
kumkum   Клиент на ТАГАНКЕ всегда не прав!   10.11.2011, 12:32
vadyanoy   ЭЭЭХ!!! Велика РАССЕЯ!!! М...   10.11.2011, 12:42
kumkum   Я про то, чтобы других предупредить, это ведь не е...   10.11.2011, 12:44
kumkum   http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/...   10.11.2011, 13:28
username   заехал на мантажку, четыре рукастых парня переобул...   10.11.2011, 23:35
грызун   username офигеть. четвером на нотьку :D Почти как...   10.11.2011, 23:46
username   username офигеть. четвером на нотьку :D Почти ка...   11.11.2011, 0:07
Rinat   Купил комплект шины-диски лето-зима и все, штатный...   11.11.2011, 5:08
kumkum   Да, это все понятно, хотели сделать ПРАВИЛЬНО :) ...   11.11.2011, 8:52
AndyM   ИМХО: Правильнее было бы поехать на официальный ши...   11.11.2011, 12:34
kumkum   Такое "официальное" обслуживание ведущее...   12.11.2011, 14:20
Рыжая бестия   Последний раз была в этом сервиса на ТО 80 тыс. К ...   29.8.2012, 21:33
AndyM   Странно как-то. Действительно, Вам не повезло. Был...   3.9.2012, 16:55
Ланселот   Какие-то диаметрально противоположные мнения! ...   3.9.2012, 17:40
TUR   По личному опыту: качество обслуживания никак не з...   6.9.2012, 10:02


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:31