![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
карым |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.3.2011 ![]() |
У многих ниссанов видел на лобовом стекле в районе покоя дворников трещину.Сам получил на Альмере такую,на холодной машине с прогретым мотором, включив на максимум печку на обогрев лобового стекла.На Еноте общие правила по недопущению этого каковы?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ну все правдуматкаруб андремф появился
![]() Цитата В 1980-е — 1990-е годы в связи с появлением новых технологий конструкция лобового стекла и его проёма меняется. Исчезают резиновые уплотнители, теперь стёкла вклеивают непосредственно в проём — это позволяет снизить аэродинамическое сопротивление и повысить жёсткость кузова, это требует повышенной точности изготовления стекла и разработки технологии нанесения на его края специального покрытия для прочного удержания в проёме клеем. почитайте тут Сообщение отредактировал Rinat - 11.11.2011, 12:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:31 |