![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
В прошедшие выходные было почти 0*С, но при этом - сухо, солнце, естественно никакого гололёда и снега
Сначала не мог понять, было ощущение что встала колом вся подвеска, каждый стык асфальта передfвался отчётливо в кузов и уши. И меня осенило, не резина ли даёт о себе знать, дала дуба. Стоит "заводская" с салона - Континенталь. Назрел вопрос. Минимальная температура использования летней резины??? Гололёд и снег отбрасываем, критерий ТЕМПЕРАТУРА. У нас бывает и при -15*С ни снега ни гололёда, по улицам пыль ветром гоняет. Не всегда конечно, но бывает. Странно но ни один производитель не даёт температурный интервал использования. В интернете особо ничего не нашёл. На томже Яндексмаркете, нет такого пункта в характеристиках НИ НА ОДНУ ШИНУ любого производителя (считаю это серьёзным упущением) п.с. Достаточно ли будет приобрести на отрицательную температуру (при условии сухого асфальта) всесезонные шины? Если учесть, что в реальную зиму (снег и т.п.) машина эксплуатироваться не будет??? Летом само сабой буду ездить строго на летней Сообщение отредактировал R@X@R - 19.10.2011, 22:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Правильным (заложенным на заводе) соотношением сцепления с дорогой и по осям занимается сам аффто, но делает он это исходя из того, что все 4 колеса одинаковые.
Про 4 одинаковых сказано в руководстве по эксплуатации (книжка такая к аффто прилагалась). Требование там обусловлено работой электронных систем помощи торможению. Нет, ссылку на страницу искать не буду - надо - сами ищите. Для всех считающих инженеров Ниссан излишне осторожными я сразу написал "Но Вам можно". ЗЫ: а какая (критерий оценки) по-вашему разница в протекторе эквивалентна 1см в диаметре колес с одинаковым протектором, при котором АБС начинает глючить (с ваших слов)? Хотя правильней будет говорить о достаточности диапазона регулирования усилия торможения системой АБС по разным осям/колесам при разном сцеплении колес с дорогой. Сообщение отредактировал DVN - 30.10.2011, 12:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:41 |