![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lisenbart |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.10.2007 Из: Київ ![]() |
Случилось то, чего вообще ожидать не мог...
Пробег 28600 км. Уже думал записываться на второе ТО. Запарковал машинку, вышел, поговорил по делам, сажусь и тут... ЗДРАСТЕ! Сцепление болтается как сопля. Ладно, если б спалил, а так... Сцепление гидравлическое, если не ошибаюсь... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Tun-Ton |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 1.2.2008 Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область ![]() |
Я прокачивал так..........
Где спускник там стоит скоба (стопорное кольцо). Снимал полностью эту скобу(стопорное кольцо) и тогда трубка сдвигаетя к левому колесу (вынимается полностью). Прокачивал следующим образом: когда кочал второй человек педаль я стопорное кольцо вставлял на оди щелчок иначе трубку не удержишь, когда держали педаль стопорное кольцо вынимал и за счет давления трубка сама сдвигалась. И лучше всего надеть шланг на спускник и следить за уровнем жидкости потому как сасок очень высоко в бачке расположен, что бы опять не хапнуть воздуха. Сообщение отредактировал Tun-Ton - 28.10.2011, 11:34 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:58 |