![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ilshatic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казань ![]() |
Добрый день!
Стал заметен рокот двигателя 1,6л. на 1700-1900 об. при плавном наборе скорости под нагрузкой. На нейтрали на этих же оборотах тишина. Что это может быть? Куда копать? 2007гв., 70ткм.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sergeysa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Я тоже, перед тем как поставить оригинал, экспериментировал, но только вынужденно. Ехать нужно было срочно, а кольцо обещали доставить через 5 дней. У дилера было, но цена 1580 руб. Решил попробовать - снял родную прокладку, по размерам вырезал из листового материала (был у меня металлоасбест с графитом, из него вырезал на Ланос плоскую прокладку - без проблем ходила долго). Так, вот, вырезал два кольца, первое кольцо размером со штатное, поставил на приёмную трубу, далее штатное со слегка высыпавшимся графитным наполнителем и последнее кольцо наружным диаметром на 1,5 см больше штатного. Аккуратно со второй попытки установил и обжал полусферой с трубы катализатора. Убрал пружины, затянул болтами с разумным усилием. РЕЗУЛЬТАТ - после пробега около 3 тыс. км когда ставил оригинал мои вырезанные прокладки высыпались мелкими обгоревшими фрагментами, а ведь внутри материала прокладок был металл, родная осталась в том же состоянии.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:09 |