![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
leviner |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2011 ![]() |
Доброго времени суток.
Вообщем вчера криворукие шиномонтажники походу сорвали резьбу с шпильки. Мне пытаются впарить, что это гайка косячная, на самом деле одно понятно-имбицилы закрутили гайку как попало...С ними я еще потолкую, вопрос не в этом. Теперь надо ремонтировать. Никто не сталкивался с проблемой замены шпилек? Может кто-нибудь сможет подсказать код оригинальной шпильки и гайки на экзисте? Читал в инете, что шпильку можно просто выбить, не снимая тормазной диск и вкрутить новую. Только это было на примере тойоты, про ниссан не нашел подобных экспериментов. Кто-нибудь сам менял или обращался куда? Живу в Омске, может кто подскажет куда можно обратиться? Спасибо. Сообщение отредактировал leviner - 27.10.2011, 9:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На всех авто шпилька шлицевой частью вставлена внатяг в ступицу, т. е. запрессована, никакой внутренней резьбы нет. В отличие от агрегатных шпилек с двухсторонней резьбой, у колесной шпильки есть головка, как у болта, в итоге между гайкой и головкой зажимается пакет "ступица-диск-колесо".
Сообщение отредактировал Василий - 27.10.2011, 10:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 2:23 |