![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
leviner |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2011 ![]() |
Доброго времени суток.
Вообщем вчера криворукие шиномонтажники походу сорвали резьбу с шпильки. Мне пытаются впарить, что это гайка косячная, на самом деле одно понятно-имбицилы закрутили гайку как попало...С ними я еще потолкую, вопрос не в этом. Теперь надо ремонтировать. Никто не сталкивался с проблемой замены шпилек? Может кто-нибудь сможет подсказать код оригинальной шпильки и гайки на экзисте? Читал в инете, что шпильку можно просто выбить, не снимая тормазной диск и вкрутить новую. Только это было на примере тойоты, про ниссан не нашел подобных экспериментов. Кто-нибудь сам менял или обращался куда? Живу в Омске, может кто подскажет куда можно обратиться? Спасибо. Сообщение отредактировал leviner - 27.10.2011, 9:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Неоднократно приходилось заниматься подобным ремонтом. Шпильку из ступицы легко выбить молотком, но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск, иначе не вынуть старую и не установить новую, -- кольцевой зазор "диск-кулак" бывает слишком мал. Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:22 |