![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ilshatic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казань ![]() |
Добрый день!
Стал заметен рокот двигателя 1,6л. на 1700-1900 об. при плавном наборе скорости под нагрузкой. На нейтрали на этих же оборотах тишина. Что это может быть? Куда копать? 2007гв., 70ткм.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ilshatic |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казань ![]() |
Отвечаю: неоригинал Bosal выглядит по размерам как оригинал, только чуть толще, что вполне объяснимо т.к. он новый.
Состав - металлическая проволока белого цвета скорее всего чем то пропитанная. Снял новый Bosal (месяц ездил), с одной стороны прокладки проволочки не спеклись и не образовали единую массу, оттуда и сифонило. Почему? Хз. Вроде все посажено и собрано было ровно и без перекосов. Поставил старую родную (благо не выбросил сразу) предварительно чуть обмазав ПЛОСКИЕ поверхности пастой для ремонта глушаков Ликви-Моли. Второй день езжу, рокота пока не уловил, запаха тоже. Продолжаю наблюдение... Про шпильки - гайки открутились нормально, шпильки живы, менять не стал. Пружинки тоже не трогал, оставил старые. Сообщение отредактировал ilshatic - 27.10.2011, 8:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:49 |