![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
всем доброго. Друзья, предлагают комплект замены цепи (2 шестерни, натяжитель, цепь и башмаки) за 4000 р. производитель какой-то JPA. вроде как Тайвань ![]() есть смысл заморачиваться с этим производителем? просто при недавнишнем осмотре (менял опять герметик под КК) - увидел некислую выработку на башмаке натяжителя!!! может просто заменить этот башмак? или все до кучи менять (цепок стало слышно чуть, может натяжитель дал такой эффект). а в нём ли дело ? думаю сам по себе он нормально должен работать весь срок службы... .. да я уже и не знаю на что думать.. стучит под нагрузкой движок на холодную.. может и поршень какой, но в это не хочется верить ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:53 |