![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
В прошедшие выходные было почти 0*С, но при этом - сухо, солнце, естественно никакого гололёда и снега
Сначала не мог понять, было ощущение что встала колом вся подвеска, каждый стык асфальта передfвался отчётливо в кузов и уши. И меня осенило, не резина ли даёт о себе знать, дала дуба. Стоит "заводская" с салона - Континенталь. Назрел вопрос. Минимальная температура использования летней резины??? Гололёд и снег отбрасываем, критерий ТЕМПЕРАТУРА. У нас бывает и при -15*С ни снега ни гололёда, по улицам пыль ветром гоняет. Не всегда конечно, но бывает. Странно но ни один производитель не даёт температурный интервал использования. В интернете особо ничего не нашёл. На томже Яндексмаркете, нет такого пункта в характеристиках НИ НА ОДНУ ШИНУ любого производителя (считаю это серьёзным упущением) п.с. Достаточно ли будет приобрести на отрицательную температуру (при условии сухого асфальта) всесезонные шины? Если учесть, что в реальную зиму (снег и т.п.) машина эксплуатироваться не будет??? Летом само сабой буду ездить строго на летней Сообщение отредактировал R@X@R - 19.10.2011, 22:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Аминадав |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
1а) Лучший вариант для езды по асфальту зимой - центральноевропейская нешиповка (Мишлен Альпин, Нокиан ВР и т.п.). Скандинавские липучки (Мишлен икс-айс, Хакка Р) на асфальте хуже даже шипованной резины из-за излишней мягкости для сцепления со льдом.
1б) Всесозонка указанных производителей существует (Нокиан Ротиива, Мишлен Кросс и т.д.), только пользуется она в основном спросом в кроссоверных размерностях. А плохая она из-за универсальности, хотя для езды по асфальту зимой это отличный вариант (на уровне среднеевропейской нешиповки). 2) Шиповка лучше скандинавской липучки на любом покрытии кроме снега, пока новая. Но имеет 3 недостатка а) Теряет шипы и вместе с ними свои свойства на льду и снегу, б) более шумная, в) портит дорожное покрытие. Я несколько месяцев работал в Финляндии (г. Ювяскюля) и наблюдал состояние их дорог зимой. Они после снегопада снимают только верхний слой снега, а оставшийся машины укатывают. Реагенты они не используют, только гранитную крошку. При этом переходов через 0 у них почти нет, так что снег не тает, и гололед только осенью и весной. А чистого асфальта у них вообще нет. Вот это условия для скандинавской липучки. В общем расклад в среднем получается такой: Лед 1) Шипы 2) скандинавская нешиповка 3) среднеевропейская нешиповка, всесезонка Снег 1) скандинавская нешиповка 2) шипы 3) среднеевропейская нешиповка 4) всесезонка Проходимость 1) скандинавская нешиповка, шипы 2) всесезонка 3) среднеевропейская нешиповка Асфальт 1) всесезонка 2) среднеевропейская нешиповка 3) шипы 4) скандинавская нешиповка ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 13:49 |