![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
В прошедшие выходные было почти 0*С, но при этом - сухо, солнце, естественно никакого гололёда и снега
Сначала не мог понять, было ощущение что встала колом вся подвеска, каждый стык асфальта передfвался отчётливо в кузов и уши. И меня осенило, не резина ли даёт о себе знать, дала дуба. Стоит "заводская" с салона - Континенталь. Назрел вопрос. Минимальная температура использования летней резины??? Гололёд и снег отбрасываем, критерий ТЕМПЕРАТУРА. У нас бывает и при -15*С ни снега ни гололёда, по улицам пыль ветром гоняет. Не всегда конечно, но бывает. Странно но ни один производитель не даёт температурный интервал использования. В интернете особо ничего не нашёл. На томже Яндексмаркете, нет такого пункта в характеристиках НИ НА ОДНУ ШИНУ любого производителя (считаю это серьёзным упущением) п.с. Достаточно ли будет приобрести на отрицательную температуру (при условии сухого асфальта) всесезонные шины? Если учесть, что в реальную зиму (снег и т.п.) машина эксплуатироваться не будет??? Летом само сабой буду ездить строго на летней Сообщение отредактировал R@X@R - 19.10.2011, 22:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
hunter |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Махачкала ![]() |
Перечитал сегодня всю ветку, думаю пора резюмить
![]() 1) на основной вопрос R@x@R - есть ли смысл ставить всесезонки при низкой температуре, но на чистом асфальте, без снега и льда? Ответов два: 1а) для правильной (=безопасной) езды лучше поставить хорошие "скандинавки" (=липучки), так как их состав (резина+силика+смолы) при низких температурах остаётся более мягким, что улучшает сцепление с дорожным покрытием, управляемость и т.п. с побочным эффектом увеличения расхода топлива. 1б) на чистом асфальте хорошая (=Хакка, Конти, Йока, Мишки и т.д.) летняя резина ведёт себя практически так же, как всесезонки (которые, имхо, "хорошими" не бывают, т.к. вышеперечисленные лидеры шинной промышленности их не выпускают), следовательно "если не видно разницы, зачем платить дважды?" НО!!! Обязательно снижение скорости и увеличение дистанции!!! 2) На зиму надо ставить все четыре колеса одной модели (=размерности, рисунка и индекса скорости) шипы больше подходят для снежных регионов, липучки - для крупных городов, автострад и южных регионов 3) Зима = аварийноопасные условия дорожного движения, на любой резине надо быть внимательнее и осторожнее Офф-топ: безопасней и для здоровья полезней зимой ходить пешком или на лыжах, только тогда жестянщики без работы останутся, подумайте об их семьях ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 19:39 |