![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Почему-то руль вдруг резко потяжелел. Шины вроде накачаны нормально. Приводные ремни на месте.
Что это может быть? Как проверить работоспособность электроусилителя? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иван. |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Конечно, наиболее вероятно, что неисправен ЭУР, но не стоит сбрасывать со счетов возможное подклинивание опорных подшипников. Но начать стоит с проверки давления в шинах. Иногда тяжеловато крутится даже на холодную, при выпарковке. Давление 2.3-2.1 соответственно, опорники - ттт.Что может быть? И фары подгасают при не очень плавных поворотах руля, при активной рулёжке компрессор климата подотключается. Уж не ремешок ли это? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:59 |