![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
В прошедшие выходные было почти 0*С, но при этом - сухо, солнце, естественно никакого гололёда и снега
Сначала не мог понять, было ощущение что встала колом вся подвеска, каждый стык асфальта передfвался отчётливо в кузов и уши. И меня осенило, не резина ли даёт о себе знать, дала дуба. Стоит "заводская" с салона - Континенталь. Назрел вопрос. Минимальная температура использования летней резины??? Гололёд и снег отбрасываем, критерий ТЕМПЕРАТУРА. У нас бывает и при -15*С ни снега ни гололёда, по улицам пыль ветром гоняет. Не всегда конечно, но бывает. Странно но ни один производитель не даёт температурный интервал использования. В интернете особо ничего не нашёл. На томже Яндексмаркете, нет такого пункта в характеристиках НИ НА ОДНУ ШИНУ любого производителя (считаю это серьёзным упущением) п.с. Достаточно ли будет приобрести на отрицательную температуру (при условии сухого асфальта) всесезонные шины? Если учесть, что в реальную зиму (снег и т.п.) машина эксплуатироваться не будет??? Летом само сабой буду ездить строго на летней Сообщение отредактировал R@X@R - 19.10.2011, 22:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребят, так всётаки,
Есть ли смысл покупать на переходный период всесезонку? Или всёже лучше зимнюю не шипованую, при условии, что в реальную зиму (т.е. при наличии снега, гололёда и сопутствующего) машина будет зимовать в гараже. Нет ну понятное дело, могут быть всякие ситуации, пару раз может и выкачусь (если смогу ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 20.10.2011, 12:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 19:53 |