![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
IgorU |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Доброго времени суток всем! Просмотрел все сравнения, но такого не нашлось. Рассматриваю покупку нового авто. Путём долгого отбора на настоящий момент остановился на этих двух моделях NOTE и Skoda Fabia New. Цены примерно равные. Дизайн у обоих интересный. Вот по надёжности не знаю что лучше. Один "японец", другой "немец". Шкода модель новая, пока нареканий не много, а что будет потом неизвестно. Может кто что знает по сравнению этих марок? На форуме Фабии рассматривают в конкурентах к ней Корсу, а про еНота даже разговора нет. Т.е. "японцев" не рассматривают, говорят что после 5 лет эксплуатации очень дорогое обслуживание (а может просто боятся такой конкуренции?). Так что кто может грамотно сравнить, буду признателен.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
German |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 5.3.2011 Из: Татарстан г.Набережные Челны ![]() |
Приветствую. Я в другом лагере, камни не кидайте. Просто интересно почитать и отписаться. Не совсем согласен с высказанным, что фабия и ноут это автомобили разных классов. Размеры в пользу ноута при сравнении с хэтчем фабией (длина 4100/4000 ширина 1690/1643 высота 1550/1498). Т.е. 10/4,7/5 см. Только вряд ли от этого ноут перескочил в гольф класс. Просто у него несколько иная концепция. Если фабия хэтч - это обычный городской хэтч. Ноут - это микровэн в границах того же малого класса. С-класс он же гольф-класс имеет определенные стандарты и ноут до него не дотягивает. Есть еще одно большое но - это фабия комби которая длинее ноута. Но ИМХО - это все равно это Б-класс. По технической начинке. Двигатели примерно равны. Технологии примерно на одном уровне. Но крутящий момент распределен несколько лучше у фабии. Максимум его доступен уже с 3800 оборотов. У фабии есть двигатели с цепным приводом ГРМ, если у ноута тоже - то здесь паритет. Нет то плюс фабии. Есть еще один здесь нюанс. В линейке фабии есть турбированные двигатели. TSI 1,4 - супер!!!. Но это хот хэтч. Дорого и на любителей. Расчитан на Европейскую молодежь. Я б такой хотел. Мне большой авто не к чему. А для покатушек он отлично подходит. По коробкам. Механику нет смысла сравнивать. Надежно, удобно (ноуту заочно и авансом). Без вопросов. А вот автоматы у них разные. Ноут 4 ступени, фабия 6 ступеней. Это имеет большое значение. Нюанс фабии наличие DSG. Я не говорю, что ноут это так себе а фабия это круто. Каждый выбирает авто по средствам и с пристрастием. У ноута много плюсов. Которые можно выявить в сравнении. Пиветствую лагерь Фабия от себя лично и от имени клуба! Каждый выбирает свою машину умом и сердцем и потом просто радуется владея ей. Лично мне Фабия симпотична вид ее внушает ощущение надежной продуманной машины. Но мой выбор Ноут! Что касаемо движков то у Ноута они цепные во всех исполнениях.Коробки конечно не с двойным сцеплением но автомат весьма надежен и проверен временем классический гидротрансформатор с возможностью адаптпции под стиль вождения. Что касается заряженных версий авто то у нас их нет но Енот машинка спокойная и распологает к неспешной езде что мне в ней очень нравится. Кстати видел передачу о заряженной Фабии впечатлило .Знакомый ездит на Фабии очень доволен я на Еноте и унас ни каких разногласий и споров просто каждый выбрал свое. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:07 |