![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Предыстория такова, был у меня штатный бридж, ходил три сезона и снашивался равномерно. Поставил этим летом и стал замечать, что с внешней стороны износ стал больше. Было подумал на схождение, но на заднем мосту, может и не так выражено, но износ то же с внешней стороны. Это стало происходить, примерно после 35-40 тыс пробега, когда протектора осталось 3-4мм. Вот я и хотел поинтересоваться у кого как снашивается резина в конце, равномерно или нет? Или народ меняет раньше положенных 1,6мм
![]() ЗЫ на стенд я конечно заеду с новой резиной. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ks26 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва Коньково ![]() |
Сегодня менял штатный третьий континенталь на зимнюю резину, увидел что заднее правое колесо сильно подъедено с внешней стороны
![]() Машину не ведет. Может действиельно такая резина? боковых ударов небыло... в воскресенье поеду на сход развал проконтролировать подвеску. Если у кого есть мысли по этому вопросу- поделитесь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:40 |