![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kado |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
Подскажите пожалуйста, 6 месяцев назад купила машину. Сейчас что бы разогреть её тебуется около часа . Внутри салона стекла покрыти инеем. Ездила в автосалон они посмотрели измерили температуру из печки 60 градусов. Сказали что накрылся термостат. Обещали в течении 10 дней переустановить. Подскажите. Я плохо в этом разбераюсь, но мне кажется что эта поломка повлечет за собой неправильную работу ещё чего-нибудь. Вот например масло потемнело, значит и фильтр и ещё что-нибудь. Просветите пожалуйста.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Термостат может заклинить в открытом, закрытом и промежуточном положениях, причем поначалу заклинивание может быть непостоянным. В первом и третьем случаях после запуска холодного мотора температура входного и выходного патрубков радиатора будет расти одновременно. Такую неисправность легко выявить, прикасаясь руками к патрубкам в течении нескольких десятков секунд. Езда по трассе в морозы с таким дефектом сопровождается сильнейшим износом цилиндров, поршней и колец, т. к. температура мотора будет не выше 40 градусов, и в салоне будет не просто прохладно, а холодно. Что касается второго варианта отказа термостата, то тут все понятно -- радиатор (и его выходной патрубок) постоянно будет холодным, а мотор будет перегреваться.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:30 |