![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
buvm |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.8.2008 Из: Башкортостан , г. Уфа ![]() |
На заведенном и при 3000 оборотах вы меряете напряжение, которое поддерживает генератор , а никак не "напряжение аккумулятора" . Аккумулятор при работе двигателя является для генератора такой же нагрузкой как и лампочка (тока более прожорливой).
Мерить нужно напряжения в момент пуска (прокрутки стартера) если оно не падает ниже 10 воль -аккумулятор должен выдержать и зимние пуски. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:40 |