![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
сегодня немного потестил АКБ:
на холодном - 12,7 В; на зеведенной - 14,7 В; при 3000 об - 14,8 Чу-чуть успокоился после замены ламп ![]() ![]() ![]() зы. интересно а зимой аналогичный тест какие цифири покажет ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:14 |