![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Стоимость авто Juke начинается с 649 без цвета кузова металлик, за металлик еще 9500р.
По габаритам авто схожи, Juke выше но вот высота внутри меньше, багажник чуть меньше. Внутри сидишь высоко, но посадка как в легковом авто. На одном форуме прочел, что один парень купил Juke после енота. Его супруге понравилось сидеть на задних сидениях, мол удобнее чем в еНоте. Сейчас на авто Ажиотаж, заказав сегодня авто придет в мае 2012. Полно-приводные будут только через год. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Все, понял о чем речь - в свое время прошивал 12-ку, так там тоже было два режима типа - городской и трассовый (типа ЭКО). Ездить на ЭКО было невозможно даже по трассе, потому как обгонять на нем нереально - он был расчитан только для прямолинейного движения со скоростью до 110 (2500 об), дальше лучше не давить, потому как мозги душили движок. В общем пару раз попробовал и забыл - ездил только в городском - холостые чуть выше и датчик включения вентилятора по моему включал его на 95 градусах. За 165000 ни разу не кипел, поэтому и датчик температурный на Ноте мне даром не нужен...
Сообщение отредактировал holod - 17.10.2011, 9:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:29 |