![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
mikl40 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.9.2009 Из: кировская обл. вятские поляны ![]() |
после замены сцепления в сборе стала плохо включаться 5-я после движения накатом(или подергаться надо или через 4-ю передачу...) .на холостых стал слышен переменный шумок,при ненажатой педали сцепления (как умирающий кулер в компе...)пока езжу...замена была в июле 2011,на не очень хорошей,похоже,СТО...вопрос:есть регулировка у тросов кулисы?или я не знаю на что грешить...чую корячится еще одна разборка...(((
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:23 |