![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕленаРачкова |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пробовали?
На самом деле - как вариант для нашей питерской зимы? Или всё-таки шипованную? На своем примере, пожалуйста. И по собственным ощущениям/представлениям. Рамблер и Яндекс гламурно помогли. Ясности не прибавилось. ![]() Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
WS-50 пробывали ВСЕ (почти). WS-60 обещано сделать получше.
Микропористая структура резины впитывает влагу как губка. Это по рекламному буклету обозначено как преимущество. Под колесом в пятне контакта должно быть всегда сухо....... Но, если она впитывает влагу, то на морозе эта влага должно замерзать в этой самой микропористой структуре и распирать поры. Поэтому - х.з. , преимущество это или недолговечность шины. По внешнему виду - крутая , красивая шина. Грани протектора расчитали с помощью компьютера. Про WS-50 , говорили, что поскольку резина мягкая и двуслойная, то хватает ее на сезон - два. (Многие брали как всесезонку, поскоку без шипов). При этом в буклете написано, что верхний контактный слой состоит из более мягкого рез.полимера, затем он за сезон стирается до отметок-индикаторов, а далее идет более жесткий слой, который по задумке авторов является "летним". В Японии на каждое годовое ТО водитель обязан приехать на НОВОЙ резине. Думаю, япошки думали, что у нас это тоже принято. По той же причине в наших восточных регионах японская Б/У резина вытесняет все прочие НОВЫЕ бренды, а завод AMTEL в Красноярске закрыт в связи с невозможность обеспечить сбыт продукции. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:32 |