![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать. Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования. Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) ![]() Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место. Часть 1. Установка защиты картера и коробки передач своими руками Рассматривать тут, естественно будем именно ту защиту картера DZK (вот, здесь ссылка -> http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=124), которую смог достать для нас djDi, а установку производить на Note с автоматической коробкой передач, ибо иного автомобиля у меня не имеется. ![]() 1. Вот так выглядит енотик, не обремененный лишними железяками, если под него заглянуть. ![]() 2. Итак, имеем: покрытый антикором лист железа и пакетик с крепежом. ![]() 3. Посмотрим поближе... ![]() 4. Почитаем, кто нас осчастливил... ![]() 5. Дефлорируем пакетик... ![]() ![]() 6. Если Вы - эстет, то убогие черные шайбы можно заменить на оцинкованные / анодированные, которые, естественно, в комплект не входят. Было бы желание и возможности... ![]() 7. Для работы нам по большому счёту НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИТСЯ, кроме желания и собственных рук. Инструмент, который вы видите на рисунке внизу необходим лишь для финишной затяжки защиты. Ключ на 10 - для фронтальных болтов, ключ на 17 - для задних. Либо "трещётка" с соответствующими головками. ![]() 8. Заглянем под нашего енотика. Производитель, как водится, уже позаботился о нашем счастливом будущем, поэтому места под крепления видны сразу. ![]() 9. Более того, передние уже снабжены резьбой... И в центре... ![]() 10. И слева. И справа... Наличие трёх "специально обученных" ![]() ![]() 11. Пользуясь случаем, рассмотрим оригинальный масляный фильтр. Защита полностью перекроет к нему доступ снизу (для тех, кто интересовался). ![]() 12. Ну, пора за работу. Хотя какая тут работа? Всё что требуется - это совместить выпуклости защиты с выемками на автомобиле спереди, наживив болтами... ![]() 13. А сзади вставить идущие в комплекте пластины с приваренными болтами в широкие отверстия, а затем вытащить резьбу болта наружу... ![]() 14. Вот тут меня ждал первый облом. Не знаю, как на "ручке", но на "автомате" имеются два отверстия 1 в 1 под болты крепежа. НО! К сожалению, защита до них не достаёт. Отсюда делаем вывод, что либо это последствия унификации "ручки" с "автоматом", либо вообще заимствование от другой модели. ![]() 15. Но не беда, установив пластину в распор, она будет выполнять свои функции (т.е. не выскакивать) даже в таком большом отверстии. Hint: В правой части автомобиля крепимся в дальнее (третье) большое отверстие, в левой - в единственное, не ошибётесь. ![]() ![]() 16. Поднимаем защиту. Болтом, который видно на фотке, имеем возможность "поиграть" вперёд-назад, влево-вправо, чтобы точно вписаться в прорезь на защите. ![]() 17. То же самое с другой стороны. Стрелками показано, что до "родного" отверстия ещё остаётся прилично, так что не судьба. ![]() ![]() 18. Наживляем шайбу, гровер, закручиваем гайку. Ключ / головка на 17. ![]() 19. С обеих, естественно, сторон... ![]() ![]() 20. Вот так выглядит результат работы из-под енота, глядя вперёд. ![]() 21. Чуть не забыл. Впереди не забываем закрутить 2 (правый и левый) или 3 (+ центральный) болты, не забыв надеть на них гровер и шайбу. Ключ / головка на 10. ![]() 22. Вот так теперь выглядит подступ к сливному масляному болту... ![]() 23. Вид спереди снизу... ![]() 24. Теперь, если заглянем под нашего енотика, он будет выглядеть так... ![]() Ещё раз. До и после. ![]() ![]() Я не механик, к автомобилям отношения не имею. Большая часть моего рабочего времени проходит за компьютером. Это всё к тому, что даже я, постоянно вылезая из ямы, переодевая перчатки, чтобы взять камеру, фотографируя, вылезая обратно, чтобы положить камеру и снова надеть перчатки, экспериментируя с разными отверстиями под крепеж и отвлекаясь ещё на всякие ненужности, потратил на установку 40 минут времени. Думаю, реальное время установки при наличии ямы / эстакады / подъёмника составляет МАКСИМУМ 10 МИНУТ. Выводы делайте сами, господа. В моём случае экономия только на защите составила ~6500 рублей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ranger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Как предположение.. Схема может быть такой:
1. Защита выбрана неверно, из-за этого нарушен тепловой режим работы двигателя/коробки. Из-за этого произошла поломка. (Я понимаю, что бред, но где вы возьмете своего сертифицированного ниссаном эксперта, который решится на суде противоречить официальной точке зрения экспертизы ниссана?) 2. Если б вы ставили защиту у оффициального диллера, он бы указал вам на недостатки выбранной вами защиты и порекомендовал поставить другую (купленную у него), которая не нарушила бы теплового режима. Если защита ставится у офф.диллера, то п.2 отпадает. Правда п.1 остается в любом случае. Даже если защита куплена у офф.диллера, вам могут предложить переадресовать свои притензии к нему. Опять же суд - дело долгое. Судиться в легкую можно год, а то и два. Ездить надо сейчас, так что ремонт все равно прийдется из своего кармана оплатить. Да и на адвокатов с экспертами потратиться изрядно. Выиграете или нет - с нашими судами (самыми справедливыми судами в мире!) это еще бабушка надвое сказала. Если выиграете, то все прямые расходы, конечно, вам компенсируют. А вот потраченное на суды личное врем и нервы - вряд-ли. Моральный ущерб у нас выплачивают весьма загадочным образом, часто в символическом размере. К чему я это? К тому, что, имхо, лучше заранее немного подумать и предотвратить возможные проблемы, чем потом расбираться с их последствиями. ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Как предположение.. Схема может быть такой: 1. Защита выбрана неверно, из-за этого нарушен тепловой режим работы двигателя/коробки. Из-за этого произошла поломка. (Я понимаю, что бред, но где вы возьмете своего сертифицированного ниссаном эксперта, который решится на суде противоречить официальной точке зрения экспертизы ниссана?) 2. Если б вы ставили защиту у оффициального диллера, он бы указал вам на недостатки выбранной вами защиты и порекомендовал поставить другую (купленную у него), которая не нарушила бы теплового режима. А можно еще дописать, что если проедете на красный свет, то снимут с гарантии, потому что в руководстве написано ездить только по правилам, а езда на красный свет не рекомендована (моральную сторону вопроса опустим ![]() Цитата Опять же суд - дело долгое. Судиться в легкую можно год, а то и два. Ездить надо сейчас, так что ремонт все равно прийдется из своего кармана оплатить. Да и на адвокатов с экспертами потратиться изрядно. Выиграете или нет - с нашими судами (самыми справедливыми судами в мире!) это еще бабушка надвое сказала. Если выиграете, то все прямые расходы, конечно, вам компенсируют. А вот потраченное на суды личное врем и нервы - вряд-ли. Моральный ущерб у нас выплачивают весьма загадочным образом, часто в символическом размере. Хочу заметить, что многие компании как раз расчитывают на такую позицию, что клиент все схавает и не будет качать права. Но только "полный дилер" захочет доводить дело до суда и огласки, а не попробовать решить дело полюбовно. Судится или нет - личное дело каждого. За простой авто по вине ниссана (или дилера) тоже выплатят и не мало.Если на меня будет несправедливый наезд со стороны дилера, то подам в суд. Из принципа. Денег хватит. Кстати, уважаемый Ranger, в первой и во второй части Вы сами себе противоречите на счет экспертов. И потом, где это написано, что эксперты должны быть сертифицированы производителем изделия? ![]() ![]() Поправьте меня, если, где ошибся. Не знаток права. Пишу, исходя из здравого смысла. ![]() Цитата К чему я это? К тому, что, имхо, лучше заранее немного подумать и предотвратить возможные проблемы, чем потом расбираться с их последствиями. С этим соглашсь на 100%.______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Тем ни менее многие благополучно устанавливают "не родное" оборудование и обслуживаются не у оф. дилеров (хотя бы установка сигнализации). С сигнализациями ситуация несколько иная. Если ставить у нормального установщика (опять же, у установщика, а не самостоятельно или в гараже у дяди Васи), то в случае отказа в гарантийном ремонте договариваться с диллером будет установщик. И тут всего два варианта: либо косяк ниссана - ремонт по гарантии, либо косяк установщика - ремонт за счет установщика. (Есть еще вариант нарушения инструкции по эксплуатации - ремонт за счет владельца.) При этом все установщики сигнализаций официально обещают (на сколько я слышал обещания свои они держат) взять общение с диллером на себя.Если же ставить сигналку самому, то опровергать заявление диллера о том, что поломка произошла из-за некорректного вмешательства в электроцепи автомобиля, прийдется тоже самостоятельно. Цитата К чему я это? К тому, что, имхо, лучше заранее немного подумать и предотвратить возможные проблемы, чем потом расбираться с их последствиями. С этим соглашсь на 100%.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 11:06 |