![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kex058 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2011 ![]() |
Привет всем у кого стучит в районе рулевой рейки на ЕНОТЕ.Могу помочь в решении этой проблемы.Кому интересно,пишите,отвечу.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
А что значит - 'стук' ?
У моего Енота (50ткм - но наблюдался практически всегда и не прогрессировал) какой-то зуд, а не стук. Я объясняю это наличием мелких зазоров и работой электроусилителя. Электроусилитель - он же регулятор с обратной связью - вот эти зазоры и дают ему возможность в каких-то случаях порезонировать. Если бы была возможность поиграться с частотной характеристикой петли регулирования (например, понизить верхнюю частоту), можно было бы посмотреть это оно или нет. Возможно, электроусилитель на низких скоростях имеет избыточное усиление. А зазоры - они ведь после усилителя стоят и вся мощь усилителя обрушивается на них. Надо было разработчикам етой штуки быть повнимательнее к деталям. Общий глюк системы получается. Зазоры можно демпфировать смазкой, но тем же усилителем это быстро выбивается, вот этот зуд и является неотъемлемой частью рулевой системы и подвески. *** В штатной конструкции рулевого вала напрашивается пыльник между двумя подвижными частями на стыке шлицов. Пыльник герметичный, прихваченный с двух сторон хомутами так, что смазку туда можно натолкать и она будет дольше держаться. Но главное, пыльник должен быть достаточно жестким, чтобы гасить (на кручение) этот зуд от люфта в шлицах. Возможно, пыльника нет по безопасности или его просто 'забыли' из экономии. Сообщение отредактировал Енот_080704 - 29.9.2011, 7:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 3:56 |