![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Azar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.11.2006 ![]() |
Как справляется климат по жаре ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Вопрос к знатокам. Когда только начало холодать, а обувь была ещё летняя, заметил интересную особенность работы климы или системы кондиционирования енота вообще...
На разогретой машине в движении в такую (холодную) погоду я чаще использую режим "забор с воздуха включен" + "кондиционер выключен". Если на улице нет сильной влажности, то окна не запотевают, и всё зашибись. Но как только упираемся в пробку и вдыхаем "сладкий" аромат выхлопа, забор воздуха с улицы закрывается. И вот тут... НОГАМ СТАНОВИТСЯ ХОЛОДНО!!! То, что в еноте при заборе с улицы, система дуёт в салон тёплым воздухом "от движка", т.к. клима понимает, что холодно - понятно. Но при закрытии "уличной заслонки" на лобовое из "щелей" всё равно идёт теплый воздух, а ногам - холодно. Такое ощущение, что изоляция педального узла настолько никакая, что сифонит холодом сильнее, чем слабенькое дутьё из воздуховодов. А в дэлике при таких настройках этого нет, т.к. пол - единая ровная платформа во всём салоне. Пока только такая теория. У кого так же? И кто что по этому поводу думает? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:58 |