![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tsa |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2006 ![]() |
Доброго времени суток Всем владельцам этого авто. Может быть и я скоро встану в Ваши ряды ЕНотоводов, но меня мучает один немаловажный вопрос, как у Nissan Note обстоят дела с клиренсом, не буду ли я собирать все кочки на дороге. У Ford Fusion написано 160 мм. у Nissan Note 165 мм., но смотрится он намног ниже Forda. Смогу ли я проехать на Nissan Note например на дачу по грунтовке и т. д. Посоветуйте уважаемые господа, завтра надо принимать решение, чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ranger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
По результатам первого "камел-трофи" (оно же "московская встреча енотоводов") я бы сказал, что клиренс вполне нормальный. Проехать по грунтовке - без проблем. Главное - не останавливаться, подъемчики - проходить сходу. Если есть сомнения - остановиться на твердой дороге, посмотреть и подумать.
По грунтовке с гравием еноты проехали вообще без проблем все. Хотя и разбитая она была изрядно. И в чистое поле с этой дороги тоже съехали запросто. А вот потом выехать из этого "чистого поля" самостоятельно получилось не у всех. Но проблема опять же не столько из-за клиренса, сколь из-за всего остального: длинная база, большая высота, узкие колеса. Трава с мокрой глиной буксующими колесами были мгновенно превращены в "каток", по которому даже по весьма скромному уклончику выбраться вверх оказалось совсем не так просто - требовались либо соответствующий опыт, либо помощь клуба, либо и то, и другое. И подсказка владельцам текн с механикой: не забывайте нажимать волшебную кнопочку "ESP OFF". С включенной ESP при трогании на скользкой поверхности из ямки машина ведет себя весьма оригинально, фактически продолжая закапываться. Предположительно, в глубоком снегу (если такой будет в наших краях) можно будет легко сесть на брюхо таким способом. Отключив ESP и стандартно играя газом/сцеплением выезд в раскачку проходит достаточно уверенно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:48 |