![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vvl2204 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.9.2007 Из: Санкт-петербург ![]() |
кто то покупал ЕНОТА в этом салоне есть отзовы
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Викинг |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.10.2007 Из: СПб ![]() |
Я опишу мою покупку авто в этом салоне (самому мне не с чем сравнить, сделайте выводы сами):
1) Первое мое появление менеджер все рассказал о том, что меня интересовало, отвел к молодому человеку за информацией по страховке и кредиту, который все рассказал очень уж укрупнено, экономил слова. Мы (а был я с женой) решили, что подробнее узнаем, когда явимся покупать. Обещали прийти через неделю. 2) Пришли через две недели и узнали, что у них новая комплектация на еНота с этой недели, просто не успели выставить новые прайсы. А если бы пришли неделю назад, то получили старую комплектацию? Заказали у менеджера, сделали предоплату (50%), обещали машинку через две недели, сделали заявку на кредит, вместо молодого человека по кредиту и страховке были симпатичные девушки, они мило улыбались, но ничего не понимали и на вопросы плыли, продолжая мило улыбаться. 3) Через 2 недели отзвонился менеджеру, он очень извинялся, что машина задержится еще на неделю, но на следующий день позвонил и сообщил, что машина пришла из Финляндии. 4) Приехали, заплатили за защиту картера, брызговики, пошли затем к милым девушкам за оформлением страховки, кредитного договора (в рублях, на 3 года, МДМ, 10,9%). Девушка спросила, где я буду ставить сигнализация, я честно растерялся, потому как начитался про навязывание установки дилером и промямлил, что установлю здесь, они меня отправили опять к менеджеру. Паренек за нас и с нашего согласия решил, что у нас будет за сигнализация. Опять к милым бестолковым девушкам. 5) Не помню, кажется через неделю (очень плотные месяца были) все было готово. Отзвонился менеджер - спросил когда будем забирать. Когда узнал, что в субботу, сообщил, что он, к сожалению, выходной и передавать Вам машину будет такой-то, такой-то менеджер, моя замена. 6) Приехал с братом - опытным водилой. Передавал машинку живой, доброжелательный и чересчур шустрый парень-все мне чайнику рассказал, все показал. *Неожиданность от новой комплектации: вход для mp3 это отверстие для провода и сам провод для mp3плеера-типа купи плеер и пользуйся. А я дурачок приехал с mp3дисками балалайку проверить. Поскольку номера заказали у них же, а привезли их только через 2 часа, у нас (вернее у моего брата) было время изучить машину. Было 2 недодела: • Водительская дверь плохо (опять же по словам брата) закрывалась. Менеджер убеждал нас, что все в порядке. Брат не отставал - дверь просевшая. Менеджер все же позвал человека с инструментом и через 30 минут все было в порядке. • Надпись NOTE была плохо приклеена, менеджер (которого мы за 2 часа достали) спросил ехидно не мы ли ее поковыряли и не дожидаясь ответы отогнал машину в бокс и все сам подклеил. 7) Уехали. Через 2 дня позвонили из Автопродикса и задавали вопросы: все ли понравилось, если предложения, жалобы и пр. 8) Через неделю узнали, что Ниссан Финанс начал предлагать кредит в рублях, при взносе 30% на 3 года 7,9% годовых против наших 10,9% ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:35 |