![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexander4 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.8.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня обратил внимание... Может, так и было...
При повороте руля влево почти до конца и возврате его на место на малой скорости такое ощущение, что в какой-то момент возникает чувство, как будто делаешь это на дороге посыпанной гравием. Или ещё схоже, как будто в смазку в определенный момент попадает песок. Пробовал несколько раз в разных точках Москвы. Резина еще зимняя без шипов (её ещё липучкой называют). Это нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Убедился на личном опыте, что опорные подшипники с шариками Febi 27459 лучше и надёжней.
![]() Если планируете ставить новые, разберите и тщательно смажьте ВСЕ составные части, а после сборки несколько раз прокрутите, чтобы вышли излишки смазки, протрите и собирайте стойку. Я так делаю один раз в год. Подшипник, заполненный смазкой, не подвержен воздействию влаги, пыли, химреагентов и прослужит долго, если не будет серьёзных пробоев подвески. А подшипнику скольжения, чистка и смазка не помогает, смазка на трущихся поверностях (кольцах) в подшипниках скольжения держится недолго. Единственный плюс этих подшипников - стойкость к пробоям подвески, ИМХО. Та что, если подшипник скольжения начал подклинивать, меняйте. ![]() Сообщение отредактировал Car69 - 25.8.2014, 16:50 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 21:10 |