![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krasopetka |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.3.2007 Из: Г. Москва ЮАО ![]() |
Всем привет!!!
![]() Помогите, плиз выбрать стаховую компанию? Предлагают НАСТА, делают хорошую скидку, кто-нибудь был застрахован, или слышал отзывы об этой компании??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Дядя Федор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.1.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Вот и моего Енота обидели... На стоянке у О'кея оставил машинку, вернулся, а задняя правая дверь примята. Продавили полоской см. 20 длинной выше молдинга. Расстроился сильно. Просто вспомнился опыт общения со страховой и гайцами на предыдущей машине. Посмотрел на это дело, вроде царапины нет, а просто продавлено (эстетика подпорчена, а в принципе глаза закрыть можно, и не с таким на 9-ке ездил), да и махнул рукой на ментов и аварийных комиссаров. На удачу решил позвонить в свою страховую (ОРАНТА) только на следующий день. Просто для успокоения совести, не на что вааще не надеялся после "услуг" Госстраха (предыдущая 9-ка там была застрахована). На удивление со мной очень культурно пообщались и попросили приехать в офис в отдел урегулирования убытков, чтоб оценить повреждения. Выяснилось, что у них ремонт одного кузовного элемента осуществляется без бумажек из ГИБДД! К тому же, эт было мое первое обращение, да и еще срок страховки к концу подходит. Все общение с сотрудниками отдела урегулирования убытков с заполнением заявлений, фотографированием повреждения и т.д. и т.п. заняло пол часа, по истечении которых мне было выдано направление в автосервис на ремонт. От такой оперативности выл в шоке... К минусам можно отнести только то, что ремонт осуществляется не у официального дилера (направление на ремонт было в один из достаточно известных автоцентров Ростова с хорошей репутацией). На пожелание ремонтироваться у официального дилера мне предложили пройти независимую оценку и получить деньги, от чего я отказался. На следующий день отогнал Енота в сервис. И через день забрал обратно в идеальном состоянии. По акту выполненных работ стоимость составила 8 570-00. По времени все заняло 4 дня (в воскресенье вечером стукнули, в четверг утром забрал с ремонты, хотя предлагали забрать в среду вечером :-)) Приятно, когда к тебе как к человеку относятся :-)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 17:42 |