![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aaadron |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Господа еНОУТоводы! Кто менял задние колодки, подскажите как снимать барабаны, в Мегане всё легко и просто, а в Ниссане ,что то не понял как это сделать. Заранее благодарю!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Менял задние колодки на 125 тыс. еше бы прошли тыщ 50... то необходима замена подшибников.....вопрос: по этому поводу - полный бред... Не совсем бред. Вполне закономерный ответ. При снятии барабана частенько подшипник просто разбирается. И, по хорошему, его надо заменить. Подшшипник внутренней обоймой прикипает к цапфе, а и разрушается при демонтаже барабана. Я эту процедуру уже дважды проходил. Причем на обоих барабанах. Скорее всего, сервис-мены сняли барабаны и у них подшипники разобрались. Они поняли, что это косяк, могут быть претензии от клиента и на текущий момент заменить нечем. Поэтому просто собрали аккуратно все обратно (я так и делал - ведь не оставлять же машину на домкрате около гаража) и с честными и милыми лицами клиента "предупредили". Для автомата пробег 75 и износ задних колодок, думаю вполне допустим. Поэтому советую поступить как делал я, когда второй раз собрался снять барабаны. Купить два подшипника (окло 1000 р каждый) в магазине, где готовы манибэк сделать. и ехать в сервис. Обязательно, чтобы в сервисе был пресс. Пусть при Вас все разбирают и Вы смотрите. Если подшипник разберется при демонтаже - даете новый, они его перепрессовывают (выпрессовывается подш-к НАРУЖУ) и обращают внимание на положение метки полоски на под-ке (для датчика АБС). Смотрите на состояние колодок САМИ. Основной износ на передней колодке в верхней части. Если меньше 50 процентов, то лучше заменить (посчитайте сами, что при следующем демонтаже, возможно опять попадете на подшипники). При запрессовке надо не попортить кольцо для датчика АБС. Там такая жестяная оправка. Вот ее сминать не стоит. Т.е. барабан надо при запрессовке не просто положить на металлическую плиту, а упереть в оправочку,которая по диаметру будет чуть меньше жестяного колечка. Если подшипники не разберутся, то вернете новые в магазин. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:07 |