![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4nt0n |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Всем Енотоводам привет!
Возникла проблема с авто, вот, вступил в ваш клуб. Прошу помочь, чем сможете) День, предшествующий Дню Х: почти на сухом баке доехал до заправки (так получилось, обычно не злоупотребляю), заправился, благополучно доехал до дома. День Х. Собрался на работу, сел, завел со второго раза, напрягся - обычно это происходит с пол-пинка, пока ехал заметил, что газ как-то вяло подается: давлю на педаль акселератора, обороты поднимаются, но медленно, на низах совсем не тащит. Доехал до работы, припарковался, и все - больше не завел. Мои первые подозрения: 1) Свечи - заменил, в тот же вечер 2) Топливный насос - послушали, вроде урчит, докатил до сервиса на тросе - сказали давление около 3-х атмосфер, т.е. эта причина тоже отпала. Сделали диагностику - вывалилась ошибка - неисправность датчика положения коленвала. Решил пойти купить, в наличии, сказали, есть. Приехал с ним в сервис, оказалось, что не подходит: разъем такой же, защелка - тоже, выглядит так же почти, но направляющие на нем не совпадают со штекерами на проводах. Как выяснилось, это оказался датчик распредвала. На ранних ниссанах, как я понял, они взаимозаменяемы. Вот у меня дилемма: машина очень нужна как можно скорее, нужного датчика в наличии в городе нет, ждать около недели. Можно попробовать сточить направляющие на датчике распредвала (стоит 1400 р), и понадеяться на то. что это сработает, либо заказать деталь. В последнем случае вообще есть большие сомнения, что дело именно в этом датчике, а он, собака, не дешевый - 2,5 тыс. руб. Есть ли возможность продиагностировать "неисправный" датчик? Есть ли кто в Уфе на Еноте, готовый одолжить свой датчик минут на 15 (расположение - центр), естественно за что-нибудь. Боюсь купить то, в чем не нуждаюсь. Сервис, думаю, не самый лучший, неофициал. Буду благодарен за любой совет ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dimokk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Nissan Note, 1.4, МКПП, пробег 60000 км. Машина моя с нуля.
Примерно пару месяцев назад загорелась волшебная желтая лампочка (check engine). Поездка на диагностику к ОД показала две ошибки - 0340 и 0110. ОД сказал что может быть проблема в цепи ГРМ, ее надо осмотреть, что будет стоить 16.000 рублей ![]() На поведении никак не сказалось, но... Через некоторое время машина начала плохо заводится на "холодную". Хватает, обороты до 1.500, а потом глохнет. Если в это время "топнуть" то все нормально, только немного "подтраивает". Когда прогреется - то все нормально, в это время ее можно глушить и заводить и все нормально. Все время горит чек. Поехал к ОД на очередную диагностику (уже другой ОД). Сказали поменять оба датчика (положения коленвала и распредвала). Поменяли - все по старому. Я читал эту тему раз 20-ть, но так ничего и не понял. Масло менял только у официалов, ездил нормально по городу. Может ли это быть цепь или еще что-то. Просто не очень хочется поменять цепь и не решить проблему. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 4:31 |