![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
al_shi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Тамбов ![]() |
После прохождения развала схождения устранили проблемы предней подвески, но выявили проблемы с задней. Кто-нибудь сталкивался с таким и обращал внимание на состояние резины сзади? Машину НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vokiblok |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2008 ![]() |
Делюсь опытом!
Сначала стал замечать, что на мокрой дороге необоснованно стало мотать задницу. Спустя две недели круто сожрало заднюю резину. Загнал на яму. Отчетливо видны вмятины на задней балке. Сразу вспомнилась недавняя лесная поездка за грибами. Там то об бревно, положенное в грязь вдоль движения прямо посередине, и стукнул хорошенько... Шутки ради узнал сколько стоит новая балка: 26000 руб со скидкой. Решение пришло мгновенно! После не продолжительных уговоров развальщика на ближайшей СТО, все исправили примерно за час. Процедура не совсем стандартная, но вполне реальная. Шайбы подкладываются под болты крепления ступиц. Сложность заключалась только в том, что стандартные шайбы не подходили по толщине - у них шаг 0,5, а надо было 0,1 мм. Но выручила алюминиевая банка из ближайшей мусорки - из нее то шайб и нарезали. В результате отдал 2000 руб (я сам цену назначил, т.к. операция не стандартная) и проблема решена! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 0:01 |