![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ronny |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
при поддомкраченой машине прокрутил переднее колесо. чувствуется трение колодок по диску. снял колесо, зазора между дисками и колодками нет, колодки трутся по диску, хотя диск прокручивается. что сие значит? так должно быть или в ремонт надо? или самому отрегулировать что-то можно?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Минимальный зазор должен быть во избежание перегрева и отказа тормоза. Тем более, что любой диск не идеально ровный и имеет осевое биение --"восьмерку", и вращаясь раздвигает колодки. Конечно, некоторые участки поверхности накладки слегка касаются диска, чем объясняется шуршание при вращении колеса от руки. Недопустимому увеличению зазора способствуют люфт подшипника, деформация диска, отсутствие демпфирования плавающей скобы, повышенный люфт направляющих пальцев, изгиб направляющих пальцев. Эти дефекты увеличивают время срабатывания тормоза и длину тормозного пути.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 9:00 |