![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
urkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Из: Тольятти ![]() |
Долго мучился ..искали на многих сто....оказалось стучит втулка что внутри опоры передней стойки...причем сама опора жива...всем пока....вчера продал своего енота.....если кому пригодилось....буду рад
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Rinat, мне кажется так диагностируется шаровая опора? А неисправный опорник(опорный подшипник) издаёт пружинный звук при повороте руля. нет, для проверки шаровой поднимаю не за кузов а за нижний рычаг(на классике).а стучать как он будет его пружина всегда поджимает и не кисло там наверно кг200 усилие. Дядьки, вы меня, конечно, извиняйте, но что-то не то говорите, если как вы говорите то нахрена опорник нужен??? Опорник как раз и нужен для "развязки" пружины от кузова, привожу схему, не от ноута, но принцип устройства опрника у всех авто один(примерно). Когда авто стоит на колесах, пружина и кузов соединены (утрирую) через опорник, а в вывешенном состоянии стойка и колесо висят на опорнике, если есть люфт в подшипнике то будет стук, а пружинный звук это уже вообще хана пришла опорнику или он подклинил. привожу рисунок изучите тщательнее прежде чем далее опираясь на ИМХО пытаться доказать обратное.![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 5:42 |