![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Собстно наверняка все слышали, может быть даже кто то юзал -- эффект говорят есть. Собстно взял наконец и я Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов. В комплексе мер уменьшают ходы подвески, делая ее более жесткой что ли. Ресурс говорят также выше, в общем одни плюсы
![]() Собстно данные сайленты предназначены для передних рычагов - передний и задний. В природе к нам существуют еще и полиуретановые втулки стабилизатора, такие: ![]() Купить это все можно тут: - Втулки стаба - Передний - Задний ![]() ![]() Весь альбом тута. ================================================== скопирую отчет с микраклуба) "не прошло и пол-года - поставил) Из впечатлений первой сотни по киеву скажу: 1. Руль стал резвее возвращаться в прямое состояние. 2. Руль стал чувствительней намного. Только коснулся - сразу чувствуется результат. 3. Ямы глотаются "эластичней", ну не знаю как описать иначе) 4. Колеса сорвать в занос стало легче, и на скоростных поворотах чувствуется как упираешься в резину( 80 на сухом асфальте) 5. Реакция на педаль тормоза тоже стала заметней. (Колодки с дисками феродо ~3к. уже отбегали) К вышесказанному - резина сейчас 185/60R14 зима. Старые сайленты начинали разлазится и вылазить. Так что сравнивал я с ездой на непонятно чем, да и после снежного заноса пару мес назад машина руля слушалась непонятно. (разбил диск о бровку, обошлось регулировкой схождения). Сейчас придраться к рулежке не могу. " ================================================== Взято тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Про полиуретан в подвеске могу скзать следующее:
У меня была 2108, экспериментальный вариант, в машину вложил за 6 лет порядка 300000р, не буду особо вдаваться в подробности, расскажу про полиуретан. После замены почти всех деталей в подвеске авто на ПУ (кроме опор перед стоек, туда ставил SS20 Sport), машину стало не узнать. Управление не просто стало увереннее - машина стала рулиться. Скажу сразу для чрезмерно критикующих все и вся: помимо этого стояли распорки и растяжки, треугольные рычаги, жесткие стойки (!), короткие пружины, резина с 50-м профилем, т.е все это было и за и против ПУ (судя по критичным репликам в сторону ПУ). Лично я на этом ПУ проездил 3 года, после того, как продал авто, встретил нового обладателя через год и спросил, менял ли он что-нибудь в машине, в том числе и в подвеске, он ответил нет))) Есть одно немаловажное условие для установки ПУ: ставить нужно на обе стороны подвески (да-да, мне попадались такие чайники, которые по одному с/бл ставили в подвеску ![]() Сообщение отредактировал atich_717 - 16.9.2011, 10:14 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:23 |