IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кратковременное отключение магнитолы, во время заводки двигателя
kendim11
сообщение 9.11.2007, 9:23
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Может кто подскажет почему при включенном мафоне , я зовожу двигатели и магнитофон кратковременно отключаеться потом включаеться.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
-=MAXDIE=-
сообщение 10.11.2007, 11:35
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46) *
Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска.
Генератор начинает работать уже во время пуска т.к. колено крутиться и соответственно крутиться и генератор. Но при маленьких оборотах он вырабатывает недостаточное напряжение. Поэтому реальное напряжение он выдает только когда двигатель набрал 200-300 оборотов.
Усилитель руля работает от напряжения и управляется логикой бортового компьютера. Включается он только когда заведен двигатель (компьютер это понимает и подключает электроусилитель).
Это как дополнение. Никакого противоречия нет. Понятно, что в момент запуска, когда стартёр уже крутанул моховик, крутится весь коленвал и ремень генератора передаёт крутящий момент и на него и на всех прочих ременных потребителей. Но он (генератор) не работает при заводке двигателя. Именно это я пытался поправить. В момент заводки, т.е. поворота ключа зажигания (маслания) работает стартёр.
Что касается электроусилителя, то я написал просто "усилитель" - как один из "ременных" потребителей крутящего момента с коленчатого вала, не акцентируя внимания именно на еноте. А то, что "компьютер это понимает и подключает" справедливо и для кондиционера, например, он тоже может быть отключен и не работать, не смотря на вращающийся привод - речь вообще шла не об этом.

Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46) *
Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи.
Абсолютно неправильно.
Аккумулятор включен паралельно генератору и стартеру.
По сути аккум является большим конденсатором. В то-же время он является и стабилизатором. Но он не может ограничить все выбросы в бортовую сеть. При работе стартера возможны импульсные провалы и выбросы. Они могут быть небольшой длительности, но сильно могут сказаться на чувствительной аппаратуре, например магнитоле. Если неотключать магнитолу, то будут слышны помехи в виде треска (правда это применимо к старым магнитолам, новые просто отрубаются сами при понижении напряжения в момент работы стартера).
Понятно. Но эти скачки являются следствием работы стартера, а не генератора.

Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46) *
Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток.
Опять неправильно. Самый большой потребитель - фары, они как раз не отключаются. Отключатся потребители на которые могут сказаться помехи от стартера.
Фары, ИМХО, не отключаются по причине безопасности дорожного движения. Вот заглох ты, например, ночью за поворотом, стоишь с включенными фарами и пытаешься завестись - они гаснут в момент работы стартера - и в тебя кто-нибудь влетает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
kendim11   Кратковременное отключение магнитолы   9.11.2007, 9:23
Strike   Штоб машина завелась и музыка не сгорела.   9.11.2007, 9:25
Hedin   Розетки тоже отключаются. Стартёр потребляет очень...   9.11.2007, 12:16
-=MAXDIE=-   Про стартёр - пральна. Про гену - ни сном, ни ухом...   9.11.2007, 14:28
elvin   Может кто подскажет почему при включенном мафоне ,...   9.11.2007, 14:42
kendim11   Еще вопрос у кого штатная магнитола, ситуация така...   9.11.2007, 14:47
-=MAXDIE=-   Да, многие бросают питание напрямую от аккума, тог...   9.11.2007, 14:48
-=MAXDIE=-   Еще вопрос у кого штатная магнитола, ситуация така...   9.11.2007, 14:51
Megla   Генератор связан ремнём с двигателем (читай: колен...   9.11.2007, 23:46
-=MAXDIE=-   [quote name='-=MAXDIE=-' post='17253' da...   10.11.2007, 11:35
Dart Welder   Уверен что у всех, и меня тоже, штатная магнитола,...   10.11.2007, 13:15
Sanitar   Отключается,и должна,чтоб не сгореть и не сбились ...   10.11.2007, 14:21
Antson   У меня на совдеповской Ниве стоял простой мафон. О...   29.11.2007, 23:34
roma48   В немецком автопроме есть такое понятие - "Х-...   11.12.2007, 19:45
Африканыч   Даже на советских авто все потребители во время пу...   9.1.2013, 20:02
long   На класике Жигуле, если правильно был подключен ма...   10.1.2013, 9:44
sergeysa   История из жизни. На Газ 3102 магнитолка Панасони...   10.1.2013, 13:39


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 1:42