![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Может кто подскажет почему при включенном мафоне , я зовожу двигатели и магнитофон кратковременно отключаеться потом включаеться.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска. Генератор начинает работать уже во время пуска т.к. колено крутиться и соответственно крутиться и генератор. Но при маленьких оборотах он вырабатывает недостаточное напряжение. Поэтому реальное напряжение он выдает только когда двигатель набрал 200-300 оборотов.Усилитель руля работает от напряжения и управляется логикой бортового компьютера. Включается он только когда заведен двигатель (компьютер это понимает и подключает электроусилитель). Что касается электроусилителя, то я написал просто "усилитель" - как один из "ременных" потребителей крутящего момента с коленчатого вала, не акцентируя внимания именно на еноте. А то, что "компьютер это понимает и подключает" справедливо и для кондиционера, например, он тоже может быть отключен и не работать, не смотря на вращающийся привод - речь вообще шла не об этом. Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи. Абсолютно неправильно.Аккумулятор включен паралельно генератору и стартеру. По сути аккум является большим конденсатором. В то-же время он является и стабилизатором. Но он не может ограничить все выбросы в бортовую сеть. При работе стартера возможны импульсные провалы и выбросы. Они могут быть небольшой длительности, но сильно могут сказаться на чувствительной аппаратуре, например магнитоле. Если неотключать магнитолу, то будут слышны помехи в виде треска (правда это применимо к старым магнитолам, новые просто отрубаются сами при понижении напряжения в момент работы стартера). Фары, ИМХО, не отключаются по причине безопасности дорожного движения. Вот заглох ты, например, ночью за поворотом, стоишь с включенными фарами и пытаешься завестись - они гаснут в момент работы стартера - и в тебя кто-нибудь влетает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:42 |